1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Сбор заявок на курсы повышения квалификации Портал дистанционного обучения

На заключительном конкурсном испытании определили абсолютного победителя XIV областного конкурса «Учитель года»

5 марта на площадке комплекса «Учитель будущего» для финалистов XIV конкурса «Учитель года России-2020» состоялось заключительное конкурсное испытание III очного тура «Учитель -лидер» - «Круглый стол образовательных политиков». В пятерку лидеров конкурса и претендентов на победу вошли: Диана Минец, учитель русского языка и литературы Женской гуманитарной гимназии города Череповца, Василиса Карпова, учитель русского языка, литературы и английского языка Вологодского многопрофильного лицея, Мария Паничева, учитель английского языка средней школа № 41» города Вологды, Елена Шарова, учитель начальных классов Центра образования №42 города Вологды, Наталия Комягина, учитель иностранного языка Тотемской средней школы №3. 
В мероприятии приняли участие: руководитель Департамента образования области Елена Рябова, председатель постоянного комитета по образованию, здравоохранению и культуре Законодательного собрания Вологодской области Людмила Ячеистова, председатель Общественного совета при Департаменте образования области Наталья Носова, председатель Вологодской областной организации Профсоюза работников образования и науки РФ Светлана Павлушкова, президент Вологодской региональной общественной организации «Клуб «Учитель года Вологодской области» Вячеслав Вахрамеев, а также другие члены жюри областного конкурса «Учитель года». 
Оргкомитетом конкурса заранее была обозначена тема круглого стола «Как обеспечить качество образования в условиях современной школы?». Конкурсантам предложен ряд вопросов, на которые они отвечали, исходя из своего педагогического опыта. В ходе круглого стола участники обсудили наиболее острые проблемы в сфере обеспечения качества общего образования, предложили пути решения проблем. Острая дискуссия развернулась по вопросам совершенствования педагогического образования, подготовки учителей для современной школы, поиска первоочередных мер, необходимых для стимулирования профессионального саморазвития учителя. 
Помимо вопросов со стороны модератора мероприятия свои вопросы задавали и члены жюри. Цель испытания состояла в раскрытии потенциала лидерских качеств победителей конкурса, демонстрации понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем. Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по пяти критериям, каждый из которых включает пять показателей. По итогам круглого стола определено имя абсолютного победителя, которое озвучат сегодня на церемонии подведения итогов регионального конкурсного проекта «Педагогический триумф-2020» в Правительстве области.

955ZIGWu Ck0ZA

55

Pei CoF3 hU