1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Сбор заявок на курсы повышения квалификации Портал дистанционного обучения

Издания

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ С УЧЕТОМ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР
Методическое пособие
Часть 2

999

Повышение качества подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике с учетом результатов оценочных процедур: метод. пособие. Ч. 2 / Департамент образования Вологод. обл., Вологод. ин-т развития образования; [сост. Цыпленкова Н.А.]. – Вологда: ВИРО, 2018. – 132 с. – (Серия «На пути к эффективной школе»)

В пособии выделены ключевые подходы и особенности решения математических заданий по различным темам курса математики. Может использоваться при подготовке к государственной итоговой аттестации.
Пособие предназначено для старшеклассников, студентов физикоматематических факультетов педвузов, а также для учителей математики.

П42
УДК 371.26
ББК 74.202.8

 

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ С УЧЕТОМ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР 

часть 1

  1

П42 Повышение качества подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике с учетом результатов оценочных процедур: метод. пособие. Ч. 1. / Департамент образования Вологод. обл., Вологод. ин-т развития образования; [сост. Н.А. Цыпленкова]. – Вологда:ВИРО, 2018. – 156 с. – (Серия «На пути к эффективной школе») 
В пособии выделены ключевые подходы и особенности решения математических заданий по различным темам курса математики. Может использоваться при подготовке к государственной итоговой аттестации.
Пособие предназначено для старшеклассников, студентов физикоматематических факультетов педвузов, а также для учителей математики.
ББК 74.202.8
УДК371.26

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

Сборник материалов

1756

Проектирование и организация непрерывной образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования: сборник материалов / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институтразвития образования; [составители: Лыскова И.В., Иваненко С.С.;под редакцией Лысковой И.В.]. – Вологда: ВИРО, 2019. – 128 с. :табл.
В сборнике представлены материалы по проектированию непрерывной образовательной деятельности (НОД) в дошкольных образовательных организациях (ДОО). Предложены педагогические технологии, формы, примерные конспекты по организации НОД в детских садах.
Адресовано руководящим и педагогическим работникам ДОО.

П79
УДК 373.2
ББК 74.1

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1754

 

Сборник практических материалов

Проектирование и организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования : сборник практических материалов / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования ; [под редакцией Игнатьевной А.С.]. – Вологда: ВИРО, 2019. – 116 с. : ил., табл. – (Серия «Работаем по ФГОС»)

Настоящее пособие содержит практические материалы в помощь педагогам по разработке программ и организации внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. В пособие включены программы курсов внеурочной деятельности, которые были отмечены в рамках регионального конкурса программ внеурочной деятельности 2017 года и научно-практической конференции «Региональная практика реализации ФГОС общего образования: актуальное состояние и перспективы развития» 2018 года, прошли апробацию в общеобразовательных организациях Вологды и Череповца.

УДК 371.8
ББК 74.299.5

П78

 

УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКИКА СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

1755

У91 Учебная и производственная практика студентов профессональных образовательных организаций с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования ; [под общ. ред. Евтеева В.А., составители: Ревина Е.Д., Филатова Т.В., Синицына Л.Н.]. – Вологда: ВИРО, 2019. – 32 с.: таб.

Данные материалы разработаны для всех специалистов, которые занимаются организацией и проведением учебной и производственной практики студентов с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в системе среднего профессионального образования. Данные рекомендации будут полезны работодателям при создании условий для молодых специалистов с ОВЗ.

УДК 377
ББК 74.4

У91

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В АСПЕКТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции (18-19 апреля 2019 года)

789

Реализация ФГОС в аспекте модернизации содержания и технологий общего образования : сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции (г. Вологда, 18–19 апреля 2019 года) / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования ; [под редакцией Е.А. Никодимовой].
– Вологда: ВИРО, 2019. – 228 с. : ил., табл.

В сборнике материалов конференции представлен опыт образовательных организаций области по реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования, рассматриваются современные механизмы модернизации содержания и технологий общего образования, в том числе повышение качества преподавания учебных предметов, предметных областей, актуальные направления обеспечения психологической безопасности образовательных организаций, инновационные практики обучения, воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.

Материалы сборника будут полезны ученым, аспирантам и студентампедагогических колледжей и вузов, специалистам органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, осуществляющих управление в сфере образования, руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций, специалистам муниципальных
методических служб.

УДК 371.2(417.12)
ББК 74.04(2Рос-4Вол)

Р31

 

СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 

1736

 

Сопровождение выполнения индивидуальных проектов на уровне основного общего и среднего общего образования: практический аспект / Серия «Работаем по ФГОС» / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования; [под редакцией Никодимовой Е.А.]. – Вологда: ВИРО, 2019. – 108 с.: ил., табл. – (Серия «Работаем по ФГОС»).

Настоящее пособие содержит практические материалы в помощь педагогам по разработке, управлению подготовкой и защите индивидуального проекта в форме учебного проекта и учебного исследования в рамках реализации основных общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования; развернуты пути реализации идей, заложенных в методические рекомендации по выполнению обучающимися индивидуальных проектов (письмо Департамента образования области от 02.02.2018 г.).

Издание адресовано специалистам муниципальных методическихслужб, руководящим и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, муниципальным тьюторам,сопровождающим проектную и учебно-исследовательскую деятельность,
студентам и магистрантам педагогических специальностей образовательных организаций высшего образования.

УДК 371.3
ББК 74.202.5

С64

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛГОДЧИНЫ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Сборник статей региональной научно-практической конференции (21-22 ноября 2018 года)

1735

 

Дополнительное образование Вологодчины: история, современность, перспективы развития : сборник статей региональной научнопрактической конференции (г. Вологда, 21–22 ноября 2018 года) / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования ; [составители: Н.В. Путилова, М.А. Углицкая; редколлегия: М.А. Углицкая и другие]. – Вологда: ВИРО, 2019.
– 220 с. : ил., табл.

В статьях сборника, посвященного 100-летию дополнительного образования детей, рассматриваются история, современное состояние и направления развития дополнительного образования Вологодской области, а также
конкретный опыт педагогов и учреждений системы дополнительного образования региона.

УДК 371.39(470.12)
ББК 74.04(2Рос-4Вол)

Д69