1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Сбор заявок на курсы повышения квалификации

Публичный отчет

Полный отчет АОУ ВО ДПО "ВИРО" за 2019 год

Полный отчет АОУ ВО ДПО "ВИРО" за 2018 год

Полный отчет АОУ ВО ДПО "ВИРО" за 2017 год

Отчет 1 полугодие 2017

Публичный отчет АОУ ВО ДПО "ВИРО" за 2017 год

Публичный отчет АОУ ВО ДПО "ВИРО" за 2016 год

Публичный отчет АОУ ВО ДПО "ВИРО" за 2015 год

Публичный отчет АОУ ВО ДПО "ВИРО" за 2014 год

Публичный отчет АОУ ВО ДПО "ВИРО" за 2013 год

Отчёт об использовании имущества  за 2013 год    
Отчет о деятельности за 2013 год

Публичный отчет АОУ ВО ДПО "ВИРО" за 2012 год

Публичный отчет АОУ ВО ДПО "ВИРО" за 2011 год

Издания

 

Редакционно-издательский отдел является структурным подразделением автономного образовательного учреждения Вологодской области дополнительного профессионального образования «Вологодский институт развития образования», создан с целью организации издательской деятельности института.

Деятельность редакционно-издательского отдела определяется:

  • Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 (с последующими изменениями),
  • Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» (с изменениями от 10 марта 2000 г., 23 декабря 2002 г., 31 марта 2003 г.),
  • Уставом и локальными актами АОУ ВО ДПО «ВИРО»,
  • Положением о редакционно-издательском отделе,
  • Приказами и распоряжениями ректора.

Редакционно-издательский отдел взаимодействует со всеми структурными подразделениями Института, Департаментом образования Вологодской области, образовательными и научно-исследовательскими учреждениями, организациями различных форм собственности, на договорных началах – с заинтересованными организациями Вологодской области и других регионов РФ.

Цель деятельности отдела– развитие издательской деятельности Института.

Основные направления деятельности отдела

  • Подготовка к изданию и издание научно-методической продукции, необходимой для деятельности Института, а также образовательных учреждений региональной системы образования.
  • Контроль за качественным полиграфическим исполнением и соответствием издательским и полиграфическим ГОСТам издаваемой продукции.
  • Выпуск информационно-методического и научно-педагогического журнала «Источник».

Документы

Положение об отделе

Положение о редакционно-издательском совете

Состав РИС

Порядок тиражирования

Издания

ПРОФИЛАКТИКА КИБЕРБУЛЛИНГА СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОФИЛАКТИКА КИБЕРБУЛЛИНГА СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

1741


П84 Профилактика кибербуллинга среди обучающихся образовательной организации/Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования ; [Н.В. Носова, Е.М. Калинкина, Н.Ю. Камракова]. – Вологда: ВИРО, 2019. – 52 с. : табл.
В издании раскрываются теоретические основы профилактики кибербуллинга среди детей и подростков, содержатся диагностические материалы,тренинги безопасного поведения для детей в сети Интернет, а также практические рекомендации по профилактике кибербуллинга среди обучающихся.
Предназначается для практической деятельности педагогов образовательных организаций, а также педагогов-психологов и социальных педагогов, работающих с различными категориями обучающихся.
УДК 37.034
ББК 74.200.51

 

ПРЕОДОЛЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА ИННОВАЦИОННОГО УТОМЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ

ПРЕОДОЛЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА ИННОВАЦИОННОГО УТОМЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ 
Методические материалы

1742

П72 Преодоление и профилактика инновационного утомления педагогов : методические материалы / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования ; [составители: Тихомирова Е.Л., Цатурян М.О.]. – Вологда: ВИРО, 2019. –92 с. : табл.
В методическом пособии представлен анализ проблемы инновационного утомления у педагогов в психолого-педагогической литературе, показан комплекс практических мер по профилактике и преодолению инновационного утомления педагогов в ходе разработки программ перехода школ с низкими результатами обучения в эффективный режим функционирования.
Пособие может быть полезно педагогам образовательных организаций, а также педагогам-психологам, работающим с различными категориями обучающихся.
УДК 371.13
ББК 88.4

 

Подготовка школьников к решению геометрических задач

Подготовка школьников к решению геометрических задач
(по материалам ОГЭ и ЕГЭ)

8888

П44 Подготовка школьников к решению геометрических задач (по материалам ОГЭ и ЕГЭ) / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования ; [составители: Васильева Т.В., Панфилова Т.Л., Шилова Г.Н.]. – Вологда: ВИРО, 2019. – 84 с. : табл., ил.

Методическое пособие содержит материалы для организации итогового повторения за курс планиметрии. В каждом из рассматриваемых разделов приведены основные теоретические положения, показаны приемы и методы, применяемые в планиметрии, сформулированы некоторые утверждения, не всегда рассматриваемые на уроках, но играющие важную роль в
решении задач. В каждой теме подобраны задачи, от простых до заданий, встречающихся в развернутой части ОГЭ и ЕГЭ.
Пособие может быть использовано учителями, студентами педагогических специальностей в своей профессиональной деятельности, а также учащимися для систематизации курса планиметрии.
УДК 372.851
ББК 74.262.21

 

FRIENDS WITH ENGLISH

FRIENDS WITH ENGLISH
Методическое пособие для учителей английского языка 8–9-х классов средних общеобразовательных школ

7777

F92 Friends with English : Методическое пособие для учителей английского языка 8–9-х классов сред них общеобразовательных школ /Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования ; [сост.: Бурсина О.А. и др.]. – Вологда:ВИРО, 2019. – 120 с. : табл. – (Серия «На пути к эффективной школе»).
Методическое пособие предназначено для организации дополнительной аудиторной и внеаудиторной работы с обучающимися 8–9-х классов средних общеобразовательных школ по английскому языку; для контроля знаний, умений и навыков по предмету. Пособие также может быть использовано для подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена по английскому языку.

УДК 372.881.111.1
ББК 74.268.1Англ

 

РАБОТА С ГРАФИЧЕСКОЙ И ТАБЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

РАБОТА С ГРАФИЧЕСКОЙ И ТАБЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Учебно-методическое пособие

1753

 

Р13 Работа с графической и табличной информацией при обучении решению физических задач : учебно-методическое пособие / Департамент образования Вологодской области, Вологодский институт развития образования ; [составители: Розова Н.Б., Якимова Е.Б.]. – Вологда: ВИРО, 2019. – 76 с. : ил., табл. – (Серия «На пути к эффективной школе»).
Пособие содержит описание методики работы с графической и табличной информацией в процессе обучения решению задач по физике, направленной на формирование естественнонаучной и функциональной грамотности по всем основным разделам курса физики.
Издание может быть полезно учителям школ, ученикам старших классов, абитуриентам при подготовке к ЕГЭ по физике.
УДК 372.853
ББК 74.262.22

 

Подкатегории