1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Сбор заявок на курсы повышения квалификации

На заключительном конкурсном испытании определили абсолютного победителя XIV областного конкурса «Учитель года»

5 марта на площадке комплекса «Учитель будущего» для финалистов XIV конкурса «Учитель года России-2020» состоялось заключительное конкурсное испытание III очного тура «Учитель -лидер» - «Круглый стол образовательных политиков». В пятерку лидеров конкурса и претендентов на победу вошли: Диана Минец, учитель русского языка и литературы Женской гуманитарной гимназии города Череповца, Василиса Карпова, учитель русского языка, литературы и английского языка Вологодского многопрофильного лицея, Мария Паничева, учитель английского языка средней школа № 41» города Вологды, Елена Шарова, учитель начальных классов Центра образования №42 города Вологды, Наталия Комягина, учитель иностранного языка Тотемской средней школы №3. 
В мероприятии приняли участие: руководитель Департамента образования области Елена Рябова, председатель постоянного комитета по образованию, здравоохранению и культуре Законодательного собрания Вологодской области Людмила Ячеистова, председатель Общественного совета при Департаменте образования области Наталья Носова, председатель Вологодской областной организации Профсоюза работников образования и науки РФ Светлана Павлушкова, президент Вологодской региональной общественной организации «Клуб «Учитель года Вологодской области» Вячеслав Вахрамеев, а также другие члены жюри областного конкурса «Учитель года». 
Оргкомитетом конкурса заранее была обозначена тема круглого стола «Как обеспечить качество образования в условиях современной школы?». Конкурсантам предложен ряд вопросов, на которые они отвечали, исходя из своего педагогического опыта. В ходе круглого стола участники обсудили наиболее острые проблемы в сфере обеспечения качества общего образования, предложили пути решения проблем. Острая дискуссия развернулась по вопросам совершенствования педагогического образования, подготовки учителей для современной школы, поиска первоочередных мер, необходимых для стимулирования профессионального саморазвития учителя. 
Помимо вопросов со стороны модератора мероприятия свои вопросы задавали и члены жюри. Цель испытания состояла в раскрытии потенциала лидерских качеств победителей конкурса, демонстрации понимания стратегических направлений развития образования и представление педагогической общественности собственного видения конструктивных решений существующих проблем. Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по пяти критериям, каждый из которых включает пять показателей. По итогам круглого стола определено имя абсолютного победителя, которое озвучат сегодня на церемонии подведения итогов регионального конкурсного проекта «Педагогический триумф-2020» в Правительстве области.

955ZIGWu Ck0ZA

55

Pei CoF3 hU

 

Региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Учитель года России- 2020 »

  2020Конкурс включает два этапа: очно-заочный и очный.

Очно-заочный этап «Я-учитель» проводится в срок с 10 февраля по 26 февраля 2020 года и включает два конкурсных испытания:

-    «Цифровой образовательный ресурс»,

-    «Эссе».

Очный этап проводится в срок с 1 марта по 5 марта 2020 года и состоит из трёх туров:

-    первый тур «Учитель - профессионал» проводится 2-3 марта 2020 года включает два конкурсных испытания: «Урок», «Внеурочное занятие»;

-    второй тур «Учитель - мастер» проводится 4 марта 2020 года состоит из двух конкурсных испытаний: «Мастер-класс», «Публичная лекция»;

-    третий тур «Учитель-лидер» проводится 5 марта 2020 года включает конкурсное испытание «Круглый стол образовательных политиков».

По итогам экспертной оценки двух конкурсных испытаний очно-заочного этапа «Я-учитель»: «Цифровой образовательный ресурс», «Эссе» - и двух конкурсных испытаний первого тура очного этапа «Учитель - профессионал»: «Урок», «Внеурочное занятие» на основании рейтинга участников, выстроенного в результате суммирования баллов полученных каждым конкурсантом, определяются десять участников второго тура очного этапа - лауреатов Конкурса.

В случае совпадения баллов двух или более участников на десятой позиции рейтинга определение лауреата из их числа осуществляется с учётом баллов полученных данными конкурсантами по результатам экспертной оценки выполнения ими конкурсного испытания первого тура очного этапа «Урок».

По итогам экспертной оценки двух конкурсных испытаний второго тура очного этапа «Учитель-мастер»: «Мастер-класс», «Публичная лекция», на основании рейтинга участников второго тура очного этапа, сформированного в результате суммирования баллов полученных каждым конкурсантом, определяются пять участников третьего тура очного этапа - победители Конкурса.

В случае совпадения баллов двух или более участников на пятой позиции рейтинга определение победителя из их числа осуществляется с учётом баллов полученных данными конкурсантами по результатам экспертной оценки конкурсного испытания второго тура очного этапа «Мастер-класс».

По итогам экспертной оценки конкурсного испытания третьего тура очного этапа «Круглый стол образовательных политиков», на основании рейтинга участников третьего тура очного этапа, сформированного в результате суммирования баллов полученных каждым конкурсантом, определяется абсолютный победитель Конкурса.

 

Участники регионального конкурса "Учитель года России - 2020" написали эссе на тему "Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться"

Участники регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России-2020" в рамках установочного семинара проходят второе испытание очно-заочного тура – написание эссе. Тема эссе стала известна сегодня утром, за несколько минут до начала испытания. Ее определили методом случайной выборки из списка тем, утвержденных Оргкомитетом Конкурса. В этом году тема эссе - это высказывание Льва Толстого - "Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться".

В ходе этого испытания участники должны продемонстрировать понимание учителем смыслов и функций педагогической деятельности, видение современных социокультурных проблем и возможных путей их решения на основе собственных педагогических принципов и подходов к образовательной деятельности. Для написание эссе конкурсантам дается три академических часа. Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается. Оценивая работы участников, жюри будет учитывать аргументированность позиции автора, индивидуальность и оригинальность изложения, языковую грамотность, ценностно-личностную значимость, а также видение проблем и возможных путей их решения.

Далее конкурсантов сегодня ожидает презентация площадки проведения очного этапа регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель года России -2020 "-МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением английского языка», встреча с директором образовательной организации, кандидатом педагогических наук Светланой Ригиной.

IMG 3283

IMG 3289

Участники регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2020» прошли первое конкурсное испытание очно-заочно этапа

Сегодня для участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2020» состоялось первое испытание очно-заочно этапа «Я - учитель»: «Цифровой образовательный ресурс».

Это конкурсное испытание включено в программу проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2020» впервые.Конкурсанты выполняли задание в очном режиме в специально отведенной аудитории в Центре непрерывного повышения профмастерства педагогов в Вологде. Цифровой ресурс создавали с использованием персонального компьютера, имеющего доступ в Интернет. Перед началом конкурсного испытания методом случайной выборки была определена тема из перечня образовательных событий, утвержденных Оргкомитетом Конкурса.

Завтра участников конкурса ждёт второе испытание – «Эссе». Это традиционное испытание для для профессионального конкурса «Учитель года». Участники в очном режиме создают рукописный текст эссе в специально отведенной аудитории без использования технических средств и дополнительных материалов. Тема эссе определяется методом случайной выборки из списка тем, утвержденных Оргкомитетом Конкурса.

Напомним, что в установочном семинаре принимают участие более 20 педагогов, заявившихся для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года-2020» из 12 муниципальных районов, Вологды и Череповца.

IMG 3263

Открылся трехдневный установочный семинар для участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2020»

12 февраля в Вологодском институте развития образования открылся установочный семинар для участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2020». Более 20 педагогов, заявившихся для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года-2020» из 12 муниципальных районов, Вологды и Череповца собрались в Вологодском институте развития образования.

Мероприятия установочного семинара пройдут в течение трех дней в ВИРО, а также на площадке Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и в вологодской средней школе №1 с углубленным изучением английского языка.

Участников семинара приветствовали: проректор по образовательной деятельности Вологодского института развития образования, кандидат психологических наук Марина Крутцова, заведующий кафедрой педагогики и методики преподавания учебных предметов, кандидат педагогических наук Елена Никодимова, главный правовой инспектор труда Вологодской областной организации Общероссийского Профсоюза бразования Марина Осовская и преподаватели ВИРО.

В программе проведения установочного семинара для участников запланированы лекции-консультации, практикумы и интерактивные занятия по содержанию конкурсных испытаний регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2020».

В рамках работы установочного семинара пройдут два конкурсных испытания очно-заочно этапа «Я - учитель»: «Цифровой образовательный ресурс» и «Эссе».

IMG 3061

IMG 3082

IMG 3054

 

 

УСТАНОВОЧНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА-2020»

  2020

С 12 по 14 февраля 2020 года состоится установочный семинар для участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2020». Мероприятия установочного семинара пройдут на трех площадках: АУО ВО ДПО «ВИРО» (г. Вологда, ул. Козленская, д.57), Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников АОУ ВО ДПО «ВИРО» (г. Вологда, ул. Набережная д.199 «А»), МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением английского языка» (г. Вологда, ул. Зосимовская, д.1). В программе проведения установочного семинара запланированы лекции-консультации, практикумы и интерактивные занятия по содержанию конкурсных испытаний регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2020».

В рамках работы установочного семинара пройдут два конкурсных испытания очно-заочно этапа «Я - учитель»: «Цифровой образовательный ресурс» и «Эссе». Конкурсное испытание «Цифровой образовательный ресурс» включено в программу проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2020» впервые. Конкурсное испытание выполняется участниками в очном режиме в специально отведенной аудитории. Цифровой ресурс создается с использованием персонального компьютера, имеющего доступ в Интернет. Перед началом конкурсного испытания методом случайной выборки будет определена тема из перечня образовательных событий, утвержденных Оргкомитетом Конкурса. Тематика образовательных событий определена в Календаре образовательных событий на 2019-2020 учебный год, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры (Письмо Министерства Просвещения РФ от 27 мая 2019 года № ТС-1314/04).

Конкурсное испытание «Эссе» для профессионального конкурса «Учитель года» является традиционным. Участники в очном режиме создают рукописный текст эссе в специально отведенной аудитории без использования технических средств и дополнительных материалов. Тема эссе определяется методом случайной выборки из списка тем (проблемных высказываний), утвержденных Оргкомитетом Конкурса.

В установочном семинаре примут участие более 20 педагогов, заявившихся для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года-2020» из 12 муниципальных районов и 2 городских округов г. Вологды и г. Череповца.

ПРОГРАММА УСТАНОВОЧНОГО СЕМИНАРА

Программа XIII областного конкурса «Учитель года»

 Программа XIII областного конкурса «Учитель года»

Установочные семинары XIII областного конкурса «Учитель года» и V областного конкурса «Педагогический дебют»

 emblem debut uch goda20–22 марта на базе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» пройдут установочные семинары для участников XIII областного конкурса «Учитель года» и V областного конкурса «Педагогический дебют».

Перед педагогами – участниками конкурсов выступят специалисты Вологодского института развития образования, представят мастер-классы победители конкурсов «Учитель года» и «Педагогический дебют» прошлых лет, представители Клуба «Учитель года».

Подробнее...