1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Сбор заявок на курсы повышения квалификации

IV Всероссийский детский фестиваль народны культуры "НАСЛЕДНИКИ ТРАДИЦИЙ

 

Финалисты Всероссийского конкурса "Образовательный бренд территории"

 

#РФчерезИГРУ - Челябинская область

Вологодские уроки - Вологодская область

Зеленые святки - Брянская область

Сказочный орнамент - Хабаровский край

Славянский мир - Курская область

Язык - душа народа - Иркутская область

Всероссийская научно-практическая конференция "Этнокультурное воспитание и художественное творчество в условиях модернизации современного дополнительного образования детей"

 

Акишина Е.М. Всероссийский проект «Культурный норматив школьника» как ресурс этнокультурного воспитания

Аньшина Е. В. Этнокультурный компонент в современном образовании детей и молодежи Санкт-Петербурга

Берёзкин А. А. Морские фестивали - эффективная площадка для популяризации художественного творчества детей и воспитания на морских традициях

Гончарова О. В. Использование информационных технологий в художественном творчестве детей: новые подходы и форматы формирования художественных навыков будущего

Кашекова И. Э. Использование специфики общего и дополнительного художественного образования школьников в местах сохранения этнокультурных традиций в модернизации общего художественного образования Российской Федерации

Ловцова И. В. Сохранение народных художественных промыслов и ремесел через применение гуманитарных технологий в дополнительном образовании

Мартьянова Л.В. - Сохранение традиций: опыт, проблемы, перспективы

Михеев И. А. О ходе реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»

Путилова Н. В. Развитие этнохудожественной культуры педагогов средствами технологии освоения традиционной культуры Русского Севера на ценностной основе

Широкова О. В. Региональный модельный центр дополнительного образования детей Вологодской области: содержание, результаты и перспективы деятельности

Щербаков А.В. Изучение родного языка и родной культуры в системе дополнительного образования: опыт регионов Российской Федерации